Вы здесь

Извлечение из ПОРЯДКА работы телефона для устных обращений во Втором арбитражном апелляционном суде утвержденного приказом председателя Второго арбитражного апелляционного суда от 12.07.2010 № 49

1. Порядок работы телефона для устных обращений во Втором арбитражном апелляционном суде (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
2. Телефон для устных обращений (далее – Телефон) вводится в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности арбитражных судов, совершенствования организации работы и повышения эффективности судебной деятельности, профилактики коррупционных правонарушений.
3. Прием устных обращений граждан и представителей организаций (далее – граждан) по Телефону осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью сообщений (в режиме автоответчика) с использованием технических средств, предназначенных для воспроизведения сообщения, содержащего информацию для абонентов, позвонивших на телефон, записи, регистрации, архивирования и расшифровки сообщений абонентов, поступающих на Телефон Второго арбитражного апелляционного суда (далее – технические средства). Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после окончания рабочего дня по графику (режиму) работы суда, считаются поступившими в ближайший следующий рабочий день.
4. Информация, предоставляемая по Телефону абонентам в автоматическом режиме: «Здравствуйте. Вы позвонили по телефону для устных обращений во Второй арбитражный апелляционный суд. Телефон работает в режиме автоответчика. Пожалуйста, после сообщения назовите свою фамилию, имя, отчество, наименование организации, представителем которой Вы являетесь, адрес, по которому Вам может быть направлен письменный ответ, изложите содержание обращения. Время изложения обращения не должно превышать пяти минут. Информируем Вас о том, что на обращения без указания фамилии, адреса заявителя, а также на обращения, в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается. Спасибо. Говорите, пожалуйста.».
6. Устные обращения граждан, поступившие по Телефону, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации.
7. Устное обращение, поступившее по Телефону, подлежит регистрации в трехдневный срок с даты его поступления.
8. Ответ на устное обращение направляется в письменной форме по адресу, указанному гражданином.
На устное обращение без указания фамилии гражданина (анонимное обращение) или адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается.
9. Информация о режиме работы телефона для устных обращений во Втором арбитражном апелляционном суде доводится до сведения граждан и представителей организаций путем размещения на официальном сайте Второго арбитражного апелляционного суда в сети Интернет.
Номер телефона для устных обращений – 8 (8332) 519-119. Режим работы телефона – круглосуточно.

Извлечение из ПОРЯДКА работы телефона для устных обращений во Втором арбитражном апелляционном суде утвержденного приказом председателя Второго арбитражного апелляционного суда от 12.07.2010 № 49