Вы здесь

11.06.2010

Конкурс на замещение вакантной должности

Второй арбитражный апелляционный суд (г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79–ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» объявляет конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы: «начальник отдела анализа и обобщения судебной практики, законодательства и статистики», «секретарь судебного заседания» и конкурс на включение в кадровый резерв по должности федеральной государственной гражданской службы «главный специалист отдела анализа и обобщения судебной практики, законодательства и статистики».

Требования, предъявляемые к претендентам:
- «начальник отдела анализа и обобщения судебной практики, законодательства и статистики» – высшее профессиональное (юридическое) образование и стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
- «секретарь судебного заседания» – высшее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы по специальности.
- «главный специалист отдела анализа и обобщения судебной практики, законодательства и статистики» – высшее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы по специальности.

В основные обязанности начальника отдела анализа и обобщения судебной практики, законодательства и статистики входит: осуществление непосредственного руководства деятельностью отдела; обеспечение выполнения возложенных на отдел задач и функций; анализ и обобщение судебной практики по рассмотрению споров, вытекающих из гражданских, административных и иных правоотношений, в соответствии с планом работы суда и планом работы отдела; составление справок и информационных обзоров по результатам проведенного анализа; выявление противоречий в правоприменительной практике и осуществление обобщения ошибок, допущенных при рассмотрении дел в судах первой и апелляционной инстанций, в том числе в связи с отменой апелляционных постановлений Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского округа; анализ оснований отмены судом апелляционной инстанции решений судов первой инстанции с принятием нового решения и с направлением дела на новое рассмотрение; подготовка предложений, направленных на совершенствование законодательства, и рекомендаций по обеспечению единообразия судебной практики; систематизация, учет и хранение законодательных и судебных актов; организация ведения судебной статистики; информационно-справочное обеспечение деятельности судей и работников аппарата суда; организация подготовки материалов по вопросам правового характера для размещения на официальном сайте суда; участие в реализации мероприятий в рамках системы служебной (профессиональной) учебы в суде.

В основные обязанности секретаря судебного заседания входит: направление копий определений суда лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи, председательствующего в судебном заседании, о времени и месте судебного заседания; подготовка списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании; проверка явки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их полномочий для участия в деле; ведение в установленном порядке протокола судебного заседания; составление протокола совершения отдельных процессуальных действий вне судебного заседания; формирование и подшивка судебных дел после завершения рассмотрения; оформление исполнительных листов, их выдача или направление взыскателю; ознакомление лиц, участвующих в деле, и иных лиц по указанию судьи с материалами судебного дела; контроль за поступлением уведомлений из отделений связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещений о времени рассмотрения дел в суде; своевременное введение необходимой информации в автоматизированную информационную систему, регистрационные журналы и карточки; подготовка и сдача апелляционных производств в архив суда; составление статистического отчета о работе судьи.
В основные обязанности главного специалиста отдела анализа и обобщения судебной практики, законодательства и статистики входит: анализ и обобщение судебной практики по рассмотрению споров, вытекающих из гражданских, административных и иных правоотношений; выявление противоречий в правоприменительной практике и осуществление обобщения ошибок, допущенных при рассмотрении дел в судах первой и апелляционной инстанций, в том числе в связи с отменой апелляционных постановлений Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского округа; анализ оснований отмены судом апелляционной инстанции решений судов первой инстанции с принятием нового решения и с направлением дела на новое рассмотрение; подготовка предложений, направленных на совершенствование законодательства, и рекомендаций по обеспечению единообразия судебной практики; информационно-справочное обеспечение деятельности судей и работников аппарата суда; подготовка материалов по вопросам правового характера для размещения на официальном сайте суда; участие в реализации мероприятий в рамках системы служебной (профессиональной) учебы в суде.

Место и время приема документов: г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3, каб. 404, по рабочим дням с 08 до 12 часов и с 13 до 15 часов.
Срок, до истечения которого принимаются документы – 12 июля 2010 года, 15 часов.
Сведения об источнике подробной информации о конкурсе – телефоны (8332) 519-147, 519-145, факс (8332) 519-200, электронная почта – info@2aas.arbitr.ru и на сайте суда – http://2aas.arbitr.ru/.
Условия прохождения гражданской службы – установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79–ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Место проведения конкурса – здание суда по адресу: г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет во Второй арбитражный апелляционный суд:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, в том числе:
копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
копия документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;
копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются);
справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности
федеральной государственной службы (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559);
справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559);
копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.
Документы представляются во Второй арбитражный апелляционный суд до 15 часов 12 июля 2010 года.
Порядок проведения конкурса – установлен Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.