Вы здесь

18.11.2013

Объявление о конкурсе на включение в кадровый резерв

Второй арбитражный апелляционный суд (Кировская область, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», объявляет конкурс на включение в кадровый резерв по должности федеральной государственной гражданской службы в аппарате Второго арбитражного апелляционного суда: «начальник отдела материально-технического обеспечения».

Требования, предъявляемые к претендентам:
1) высшее образование по специальности «Промышленное и гражданское строительство», «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», «Городское строительство и хозяйство»;
2) не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее одного года стажа работы по специальности – для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома;
3) профессиональные знания: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; знание основ управления и организации труда и делопроизводства, порядка прохождения государственной гражданской службы, норм делового общения, правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, порядка работы со служебной информацией, правил охраны труда и пожарной безопасности;
4) профессиональные навыки: руководство структурным подразделением, оперативное принятие и реализация управленческих решений, ведение деловых переговоров, публичное выступление, взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, иными федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, нормотворческая деятельность, работа с законами и иными нормативными правовыми актами и применение их на практике, планирование работы, контроль, анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений, стимулирование достижения результатов, учет мнения коллег и подчиненных, подбор и расстановка кадров, пользование современной организационной техникой и программными продуктами, стратегическое планирование и управление групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, управление электронной почтой, работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью «Интернет», в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, систематическое повышение профессиональных знаний, редактирование документации на высоком стилистическом уровне, своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
Условия прохождения гражданской службы – установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Место и время приема документов: Кировская область, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3, каб. 402 по рабочим дням с 08 до 12 часов и с 13 до 15 часов. Срок, до истечения которого принимаются документы – 10 декабря 2013 года, 15 часов. Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса – не ранее 25 декабря 2013 года. Место проведения конкурса – здание суда по адресу: Кировская область, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3.
Порядок проведения конкурса – установлен Указом Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
Сведения об источнике подробной информации о конкурсе – телефоны (8332) 519-147, 519-145 факс (8332) 519-200, электронная почта – info@2aas.arbitr.ru и на сайте суда – http://2aas.arbitr.ru/.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:
а) личное заявление на имя председателя Второго арбитражного апелляционного суда;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 16.10.2007 № 1428-р), с приложением фотографии размером 30x40 мм;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки; копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);
е) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
ж) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
и) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 559, и справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 559.
Гражданский служащий аппарата Второго арбитражного апелляционного суда, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает в конкурсную комиссию:
а) заявление на имя председателя Второго арбитражного апелляционного суда;
б) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 559, и справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 559.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:
а) заявление на имя председателя Второго арбитражного апелляционного суда;
б) анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 16.10.2007 № 1428-р), с приложением фотографии размером 30x40 мм, собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы;
в) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 559, и справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 559.
Документы представляются во Второй арбитражный апелляционный суд до 15 часов 10 декабря 2013 года.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата и (или) тестирование по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей, а также в сферах государственной гражданской службы Российской Федерации, противодействия коррупции, деловой психологии, делопроизводства, знания русского языка, навыков работы с вычислительной и организационной техникой и программными продуктами.

Основные должностные обязанности начальника отдела материально-технического обеспечения:
обеспечивает эксплуатацию, хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние здания суда и его инженерных систем и сетей, а также контролирует за исправность инженерных систем и сетей;
организует работы по поддержанию в чистоте и порядке здания, прилежащей и закрепленной территории суда в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и правилами, правилами благоустройства;
разрабатывает проекты планов текущего и капитального ремонта здания и его инженерных систем и сетей;
получает и оформляет исходные данные для проектирования объектов капитального и текущего ремонтов (технико-экономические обоснования, технические условия и т.п.);
осуществляет техническое сопровождение проектной стадии (контроль за разработкой проектно-сметной документации, согласование ее в установленном порядке, передача генеральной подрядной организации);
разрабатывает при необходимости отдельные конструктивы и узлы, связанные с текущим ремонтом и содержанием здания, его инженерных систем и сетей, с использованием систем автоматизированного проектирования (в том числе «AutoCad»), обеспечивает их соответствие техническим заданиям, действующим стандартам, техническим условиям, строительным нормам и правилам, правилам охраны труда, пожарной безопасности;
осуществляет контроль за сроками действия технических условий;
контролирует выполнение проектными и подрядными организациями договорных (контрактных) обязательств;
осуществляет технический надзор за выполнением ремонтно-строительных работ;
контролирует ход выполнения текущего и капитального ремонта, соответствие объемов, сроков и качества ремонтно-строительных работ, а также качество применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда;
осуществляет техническую приемку законченных этапов ремонтно-строительных работ и объектов, оформляет необходимую техническую документацию;
контролирует правильность применения сметного ценообразования и нормирования в сметной документации и актах приема-сдачи выполненных работ согласно нормативной базе, действующей для бюджетных организаций;
составляет и проверяет сметные расчеты, акты выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ по установленным формам по текущему и капитальному ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации здания и его инженерных систем и сетей с использованием автоматизированной системы выпуска сметной документации «А0»;
контролирует качество устранения недоделок, дефектов в установленные сроки;
ведет учет ремонтно-строительных работ и готовит необходимые данные для составления отчетности о выполнении планов текущего и капитального ремонта;
взаимодействует с подрядчиками и исполнителями услуг в сфере текущего и капитального ремонта, эксплуатации и содержания здания, его инженерных систем и сетей;
осуществляет разработку регламентов технического обслуживания здания, его инженерных систем и сетей;
осуществляет регулярные обходы и осмотры основных конструктивных элементов здания, его инженерных систем и сетей;
обеспечивает сезонную подготовку здания и его инженерных систем и сетей;
по результатам обследований здания, его инженерных систем и сетей составляет акты обследования и дефектные ведомости по установленным формам;
осуществляет диспетчеризацию комплекса инженерных систем и сетей здания суда с использованием программно-технического комплекса «CorBuild», своевременно передает показания приборов учета в ресурсоснабжающие организации;
контролирует деятельность эксплуатирующих организаций в части соблюдения ими технических норм и правил, качества работ, периодичности регламентных работ, сезонных мероприятий, правильности использования материалов и др.;
принимает оперативные меры по локализации и ликвидации аварийных ситуаций в здании, его инженерных системах и сетях и на территории суда;
осуществляет организацию работы лифтового хозяйства, в том числе обеспечивает деятельность собственной службы по эксплуатации опасных производственных объектов, периодическое техническое освидетельствование лифтов, обучение и аттестацию лифтеров и ответственных лиц, составляет графики дежурства лифтеров, обеспечивает проведение внеплановых работ в случае отказа лифтового оборудования;
осуществляет работу по обеспечению радиационной безопасности в связи с эксплуатацией источника ионизирующего излучения;
реализует мероприятия по обеспечению энергосбережения и повышению энергетической эффективности в суде;
контролирует и обеспечивает выполнение противопожарного режима в здании и на территории суда, содержание противопожарных оборудования и инвентаря в исправном состоянии;
осуществляет функции и полномочия контрактного управляющего в отношении закупок, входящих в компетенцию отдела;
участвует в работе комиссии по осуществлению закупок;
обеспечивает бесперебойную и безаварийную работу служебного автотранспорта, принимает участие в реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;
организует транспортное обслуживание суда, должностных лиц и перевозки грузов, связанные с обеспечением деятельности суда;
принимает участие в хозяйственном обслуживании проводимых совещаний, конференций, семинаров, учебных занятий и других мероприятий;
участвует в разработке проекта сметы расходов суда;
организует обеспечение суда всеми требуемыми для его деятельности материальными ресурсами, мебелью, хозяйственным инвентарем и другим имуществом в соответствии с установленными нормами обеспечения;
организует работу складского хозяйства, принимает меры по соблюдению необходимых условий хранения;
осуществляет контроль за состоянием запасов имущества, соблюдением лимитов на отпуск имущества со склада отдела и использованием имущества в структурных подразделениях суда по прямому назначению;
участвует в работе инвентаризационных комиссий и комиссии по поступлению и списанию имущества суда;
вводит необходимую информацию в автоматизированную информационную систему «Учет характеристик зданий и сооружений арбитражных судов».