Вы здесь

30.03.2015

Объявление о конкурсе на включение в кадровый резерв

Второй арбитражный апелляционный суд (Кировская область, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», объявляет конкурс на включение в кадровый резерв по должности федеральной государственной гражданской службы в аппарате Второго арбитражного апелляционного суда: «консультант отдела обеспечения судопроизводства».

Требования, предъявляемые к претендентам:
1) высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция»;
2) не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
либо не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее одного года стажа работы по специальности – для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома;
3) профессиональные знания: знание Конституции Российской Федерации; федеральных законов «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации», «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О статусе судей в Российской Федерации», других федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Верховного Суда Российской Федерации, постановлений Совета судей Российской Федерации, касающихся организационного обеспечения деятельности судов и регулирующие особенности прохождения гражданской службы; федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Верховного Суда Российской Федерации, постановлений Совета судей Российской Федерации, нормативных правовые акты, регулирующих соответствующую сферу деятельности, в пределах должностных обязанностей и полномочий; основ государственного управления, экономики и организации труда; порядка и правил разработки проектов законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, других нормативных правовых актов; порядка работы со служебной информацией; основ ведения делопроизводства; порядка служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации; основ проведения переговоров, заключения контрактов; Типового кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих аппаратов федеральных судов и управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации; норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; регламента внутренней организации государственного органа; должностного регламента;
4) профессиональные навыки: уметь анализировать и обобщать информацию на стадии принятия и реализации управленческого решения; прогнозировать последствия принятых решений; работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике; разрабатывать план конкретных действий; оперативно принимать и осуществлять принятые решения; адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; эффективно и последовательно организовывать взаимодействие с другими подразделениями; эффективно и последовательно организовывать взаимодействие с другими ведомствами и организациями; правильно распределять рабочее время; использовать конструктивную критику; владеть приемами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег; не допускать межличностных конфликтов с коллегами и руководителями; эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях; быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым; быть всегда дружелюбным; помогать в работе коллегам; принимать советы коллег по работе; быть способным признавать свою неправоту); иметь навыки владения компьютерной и другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением.
Условия прохождения гражданской службы – установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Место и время приема документов: Кировская область, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3, каб. 404 по рабочим дням с 08 до 12 часов и с 13 до 15 часов. Срок, до истечения которого принимаются документы – 21 апреля 2015 года, 15 часов. Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса – не ранее 07 мая 2015 года. Место проведения конкурса – здание суда по адресу: Кировская область, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3.
Порядок проведения конкурса – установлен Указом Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
Сведения об источнике подробной информации о конкурсе – телефоны (8332) 519-147, 519-145 факс (8332) 519-200, электронная почта – info@2aas.arbitr.ru и на сайте суда – http://2aas.arbitr.ru/.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:
а) личное заявление на имя председателя Второго арбитражного апелляционного суда;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 16.10.2007 № 1428-р), с приложением фотографии размером 30x40 мм;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки; копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);
е) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
ж) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
Гражданский служащий аппарата Второго арбитражного апелляционного суда, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает в конкурсную комиссию заявление на имя председателя Второго арбитражного апелляционного суда. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:
а) заявление на имя председателя Второго арбитражного апелляционного суда;
б) анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 16.10.2007 № 1428-р), с приложением фотографии размером 30x40 мм, собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы.
Документы представляются во Второй арбитражный апелляционный суд до 15 часов 21 апреля 2015 года.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата и (или) тестирование по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей, а также в сферах государственной гражданской службы Российской Федерации, противодействия коррупции, деловой психологии, делопроизводства, знания русского языка, навыков работы с вычислительной и организационной техникой и программными продуктами.

Основные должностные обязанности консультанта отдела обеспечения судопроизводства:
принимать участие в организации четкого функционирования единой системы делопроизводства во всех структурных подразделениях суда, включая внедрение рациональных приемов работы с документами с использованием средств информатизации;
обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению;
принимать участие в организации и контроле работы секретарей судебного заседания и специалистов отдела, в том числе по формированию материалов дела, апелляционного производства, по своевременному направлению лицам, участвующим в деле, и другим участникам процесса судебных актов, исполнительных листов, по правильности заполнения электронных статистических карточек, оформлению рассмотренных дел и иных материалов, их направлению в суд соответствующей инстанции и др.;
принимать участие в организации работы (прием, учет, хранение, обеспечение сохранности, контроль движения и иное) с поступившими в отдел делами и иными материалами, заявлениями, жалобами и другими документами;
принимать участие в организации работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения суда документов, по формированию дел и их сдаче на хранение;
ежедневно вводить информацию в автоматизированные информационные системы «Судопроизводство» и «Дело», вести записи в установленных журналах и регистрационных карточках;
обеспечивать полноту и достоверность учетных данных используемых в суде автоматизированных информационных систем;
определять типы судебных актов, поступающих в суд;
определять категории дел, поступающих в суд;
своевременно принимать, регистрировать и учитывать документы по судебной деятельности, поступающие в электронном виде, в установленном порядке;
обеспечивать ознакомление участников судопроизводства в установленном порядке с протоколом судебного заседания, материалами дела, в том числе контроль за выдаваемыми для ознакомления делами и иными документами;
принимать участие в справочно-информационной работе в суде;
принимать участие в обеспечении организации делопроизводства в суде в соответствии с инструкциями по делопроизводству;
осуществлять документационное обеспечение делопроизводства в суде и методическое обеспечение работы с документами;
определять состав административного правонарушения по статье 13.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
участвовать в реализации мероприятий в рамках системы служебной (профессиональной) учебы в суде;
принимать участие в работе по формированию «электронных дел», в том числе по сканированию документов, поступивших в суд, и размещению их электронных графических образов в информационной системе «Картотека арбитражных дел»;
в соответствии с Номенклатурой дел и правилами хранения документов оформлять их и в установленном порядке передавать их в архив;
выполнять иные функции, осуществляемые в целях обеспечения судопроизводства.