Второй арбитражный апелляционный суд
610998, Кировская область, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3, адрес электронной почты: info@2aas.arbitr.ru Телефоны: 8 (8332) 519-109 (справочная информация, в том числе о движении судебных дел), 8 (8332) 519-100 приемная, 8 (8332) 519-119 телефон доверия, 8 (8332) 519-200 факс Официальная страница суда в информационной системе и (или) программе для электронных вычислительных машин «ВКонтакте»: https://vk.com/2aas.arbitr Режим работы: понедельник - четверг 08:00-17:00, пятница 08:00-15:45, перерыв 12:00-12:45 |
Вы здесь
07.07.2010
Новый электронный сервис «Система подачи жалоб на действия судей и работников аппарата арбитражных судов»
На сайтах Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и арбитражных судов Российской Федерации размещен новый электронный сервис «Система подачи жалоб на действия судей и работников аппарата арбитражных судов».
С использованием этого электронного сервиса (http://spg.arbitr.ru) можно подать жалобу на действия судей и работников аппаратов судов с сайта любого арбитражного суда, причем воспользоваться сервисом можно в любое удобное время. Отправка жалобы в электронном виде в арбитражный суд не требует направления оригинала жалобы нарочным или почтой.
Основным преимуществом сервиса «Система подачи жалоб» является автоматическое формирование и направление заявителю уведомлений о статусе и результатах рассмотрения жалобы, в том числе и официального ответа из суда, по электронной почте. Данный сервис позволит более оперативно реагировать на жалобы граждан и юридических лиц, поданные на действия судей и работников аппарата арбитражных судов, и сделает работу судов по их рассмотрению более прозрачной и понятной.
Воспользоваться сервисом «Система подачи жалоб» предлагается в разделе «Подача документов» (http://www.arbitr.ru/reference/) сайта Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации либо через ссылку «Подача жалоб на действия судей» на главной странице сайта Второго арбитражного апелляционного суда.
При этом необходимо обратить внимание, что в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Воспользоваться сервисом «Система подачи жалоб» предлагается в разделе «Подача документов» (http://www.arbitr.ru/reference/) сайта Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации либо через ссылку «Подача жалоб на действия судей» на главной странице сайта Второго арбитражного апелляционного суда.
При этом необходимо обратить внимание, что в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.