Второй арбитражный апелляционный суд
610998, Кировская область, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3, адрес электронной почты: info@2aas.arbitr.ru Телефоны: 8 (8332) 519-109 (справочная информация, в том числе о движении судебных дел), 8 (8332) 519-100 приемная, 8 (8332) 519-119 телефон доверия, 8 (8332) 519-200 факс Официальная страница суда в информационной системе и (или) программе для электронных вычислительных машин «ВКонтакте»: https://vk.com/2aas.arbitr Режим работы: понедельник - четверг 08:00-17:00, пятница 08:00-15:45, перерыв 12:00-12:45 |
Вы здесь
07.11.2017
Абонентская плата оператору связи
Второй арбитражный апелляционный суд рассмотрел спор ПАО «Вымпел-Коммуникации» и Управления Роспотребнадзора по Ивановской области.
Как следует из материалов дела, в апреле прошлого года административным органом в отношении общества была проведена плановая выездная проверка.
В ходе проверки установлено, что условия указания услуг связи «Билайн», являющиеся неотъемлемой частью заключенных с абонентами договоров, ущемляются права потребителей.
Как выяснилось, названные условия оговаривали право оператора на приостановление оказания услуг абоненту в случае непоступления платежа в течение 25 дней со дня выставления счета. При этом, в период временного приостановления оказания услуг предусматривалось продолжение начисления абонентской платы.
Посчитав, что взимание абонентской платы, в том числе и за телематические услуги в период приостановления их оказания, незаконно, административный орган выдал обществу предписание о приведении названных условий указания услуг связи в соответствие с законодательством.
Оспаривая предписание Управления Роспотребнадзора по Ивановской области, ПАО «Вымпел-Коммуникации» обратилось в Арбитражный суд Ивановской области, однако суд первой инстанции в удовлетворении его требования отказал.
Не согласившись с решением суда, общество направило жалобу во Второй арбитражный апелляционный суд, подробно изложив свою позицию. При этом общество отметило, что подобное правило о начислении абонентской платы широко применяется иными операторами связи.
Второй арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело, оставил решение арбитражного суда без изменения.
С текстами судебных актов по делу № А17-4501/2017 можно ознакомиться в информационной системе «Картотека арбитражных дел» (ссылка в нижней части сайта Второго арбитражного апелляционного суда).
В ходе проверки установлено, что условия указания услуг связи «Билайн», являющиеся неотъемлемой частью заключенных с абонентами договоров, ущемляются права потребителей.
Как выяснилось, названные условия оговаривали право оператора на приостановление оказания услуг абоненту в случае непоступления платежа в течение 25 дней со дня выставления счета. При этом, в период временного приостановления оказания услуг предусматривалось продолжение начисления абонентской платы.
Посчитав, что взимание абонентской платы, в том числе и за телематические услуги в период приостановления их оказания, незаконно, административный орган выдал обществу предписание о приведении названных условий указания услуг связи в соответствие с законодательством.
Оспаривая предписание Управления Роспотребнадзора по Ивановской области, ПАО «Вымпел-Коммуникации» обратилось в Арбитражный суд Ивановской области, однако суд первой инстанции в удовлетворении его требования отказал.
Не согласившись с решением суда, общество направило жалобу во Второй арбитражный апелляционный суд, подробно изложив свою позицию. При этом общество отметило, что подобное правило о начислении абонентской платы широко применяется иными операторами связи.
Второй арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело, оставил решение арбитражного суда без изменения.
С текстами судебных актов по делу № А17-4501/2017 можно ознакомиться в информационной системе «Картотека арбитражных дел» (ссылка в нижней части сайта Второго арбитражного апелляционного суда).