Вы здесь

24.03.2016

Апелляционная инстанция не избавила «Норвик-банк» от обвинения в нарушении рекламного законодательства / Интернет-сайт «ТДТ» / http://tdt.info/, 23.03.2016

Второй арбитражный апелляционный суд, рассмотрев жалобу ПАО «Норвик Банк», оставил без изменений решение Арбитражного суда Кировской области, ранее признавшего законным и обоснованным решение управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области о нарушении ПАО «Норвик Банк» рекламного законодательства, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
Факт нарушения в действиях ПАО «Норвик Банк» ч.1. ст.28 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», напомним, выразился в отсутствии в рекламном сообщении («К новым высотам! Бизнес-кредит: ставки снижены»), которое было размещено на сайте http://www.newsler.ru, информации о наименовании лица, предоставляющего финансовую услугу (кредит). В июле 2015 года АКБ «Вятка-банк» ОАО сменил своё юридическое наименование на ПАО «Норвик Банк», тем не менее, в спорной рекламе новое наименование лица, оказывающего финансовые услуги, указано не было. Меж тем как ч.1 ст.28 Федерального закона №38-ФЗ «О рекламе» требует, чтобы реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности содержала наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя – ФИО).