Второй арбитражный апелляционный суд
610998, Кировская область, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3, адрес электронной почты: info@2aas.arbitr.ru Телефоны: 8 (8332) 519-109 (справочная информация, в том числе о движении судебных дел), 8 (8332) 519-100 приемная, 8 (8332) 519-119 телефон доверия, 8 (8332) 519-200 факс Официальная страница суда в информационной системе и (или) программе для электронных вычислительных машин «ВКонтакте»: https://vk.com/2aas.arbitr Режим работы: понедельник - четверг 08:00-17:00, пятница 08:00-15:45, перерыв 12:00-12:45 |
Вы здесь
17.11.2017
В Коми ТТК уличили в незаконном навязывании услуг / Городской интернет-портал www.pg11.ru (г. Сыктывкар) / https://pg11.ru/, 17.11.2017
Роспотребнадзор Коми провел документарную проверку в отношении Интернет-провайдера ТТК. По ее итогам выяснилось, что компания незаконно навязывает потребителям дополнительные услуги. Об этом сообщает Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми.
Недавно в региональное управление Роспотребнадзора поступило обращение от жителя Сыктывкара с просьбой провести проверку в отношении Интернет-провайдера АО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК). Заявитель утверждал, что подозревает компанию в нарушении прав потребителей.
В ходе внеплановой проверки выяснилось, что при заключении с клиентом договора АО «Компания ТрансТелеКом» без ведома новоиспеченного абонента включила в него дополнительную услугу, за которую взималась отдельная плата. Сотрудники Роспотребнадзора внимательно изучили спорный пункт и пришли к выводу, что он противоречит законодательству о защите прав потребителей. Дополнительная услуга включалась в договор по умолчанию, и по условиям, установленным руководством компании, отказаться от нее можно было только при расторжении договора. Проще говоря, дополнительную услугу провайдер навязал.
По итогам проверки Роспотребнадзор вручил руководству ТТК предписание об устранении выявленных нарушений. В компании, впрочем, доводы ведомства посчитали необоснованными и решили оспорить решение сначала в Арбитражном суде Коми, а потом и во Втором арбитражном апелляционном суде. Тем не менее, в обеих инстанциях предписание Роспотребнадзора признали законным и обязали АО «Компания ТрансТелеКом» исключить из клиентского договора условия, нарушающие права потребителя.
Недавно в региональное управление Роспотребнадзора поступило обращение от жителя Сыктывкара с просьбой провести проверку в отношении Интернет-провайдера АО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК). Заявитель утверждал, что подозревает компанию в нарушении прав потребителей.
В ходе внеплановой проверки выяснилось, что при заключении с клиентом договора АО «Компания ТрансТелеКом» без ведома новоиспеченного абонента включила в него дополнительную услугу, за которую взималась отдельная плата. Сотрудники Роспотребнадзора внимательно изучили спорный пункт и пришли к выводу, что он противоречит законодательству о защите прав потребителей. Дополнительная услуга включалась в договор по умолчанию, и по условиям, установленным руководством компании, отказаться от нее можно было только при расторжении договора. Проще говоря, дополнительную услугу провайдер навязал.
По итогам проверки Роспотребнадзор вручил руководству ТТК предписание об устранении выявленных нарушений. В компании, впрочем, доводы ведомства посчитали необоснованными и решили оспорить решение сначала в Арбитражном суде Коми, а потом и во Втором арбитражном апелляционном суде. Тем не менее, в обеих инстанциях предписание Роспотребнадзора признали законным и обязали АО «Компания ТрансТелеКом» исключить из клиентского договора условия, нарушающие права потребителя.