Вы здесь

02.07.2015

Объявление о конкурсе на включение в кадровый резерв

Второй арбитражный апелляционный суд (Кировская область, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», объявляет конкурс на включение в кадровый резерв по должности федеральной государственной гражданской службы в аппарате Второго арбитражного апелляционного суда: «главный специалист финансово-хозяйственного отдела».

Требования, предъявляемые к претендентам:
1) высшее образование по специальности «Юриспруденция»;
2) требования к стажу работы не предъявляются;
3) профессиональные знания:
знание Конституции Российской Федерации; Федерального конституционного закона от 28.04.1995 № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации»; федеральных законов от 08.01.1998 № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации», от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», других федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Верховного Суда Российской Федерации, постановлений Совета судей Российской Федерации, касающихся организационного обеспечения деятельности судов и регулирующих особенности прохождения гражданской службы; федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, в пределах должностных обязанностей и полномочий; порядка работы со служебной информацией; основ ведения делопроизводства; Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации; порядка служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации; Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Второго арбитражного апелляционного суда; Правил поведения работников аппарата суда; норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; служебного распорядка Второго арбитражного апелляционного суда; должностного регламента.
4) профессиональные навыки: уметь анализировать и обобщать информацию; прогнозировать последствия принятых решений; работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике; разрабатывать план конкретных действий; оперативно принимать и осуществлять принятые решения; адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; эффективно и последовательно организовывать взаимодействие с другими подразделениями; эффективно и последовательно организовывать взаимодействие с другими ведомствами и организациями; правильно распределять рабочее время; владеть приемами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег; не допускать межличностных конфликтов с коллегами и руководителями; эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях; быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым; быть всегда дружелюбным; помогать в работе коллегам; принимать советы коллег по работе; быть способным признавать свою неправоту); иметь навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением.

Условия прохождения гражданской службы – установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Место и время приема документов: Кировская область, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3, каб. 404 по рабочим дням с 08 до 12 часов и с 13 до 15 часов. Срок, до истечения которого принимаются документы – 23 июля 2015 года, 15 часов. Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса – не ранее 10 августа 2015 года. Место проведения конкурса – здание суда по адресу: Кировская область, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3.
Порядок проведения конкурса – установлен Указом Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
Сведения об источнике подробной информации о конкурсе – телефоны (8332) 519-147, 519-145, факс (8332) 519-200, электронная почта – info@2aas.arbitr.ru и на сайте суда – http://2aas.arbitr.ru/.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:
а) личное заявление на имя председателя Второго арбитражного апелляционного суда;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 16.10.2007 № 1428-р), с приложением фотографии размером 30x40 мм;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки; копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);
е) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
ж) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
и) справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460, на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.
Гражданский служащий аппарата Второго арбитражного апелляционного суда, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает в конкурсную комиссию:
а) заявление на имя председателя Второго арбитражного апелляционного суда;
б) справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460, на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:
а) заявление на имя председателя Второго арбитражного апелляционного суда;
б) анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 16.10.2007 № 1428-р), с приложением фотографии размером 30x40 мм, собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы;
в) справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460, на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.
Документы представляются во Второй арбитражный апелляционный суд до 15 часов 23 июля 2015 года.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата и (или) тестирование по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей, а также в сферах государственной гражданской службы Российской Федерации, противодействия коррупции, деловой психологии, делопроизводства, знания русского языка, навыков работы с вычислительной и организационной техникой и программными продуктами.

Основные должностные обязанности главного специалиста финансово-хозяйственного отдела:
осуществлять планирование закупок, в том числе участвовать в формировании и ведении плана закупок и плана-графика закупок и их изменений;
участвовать в работе единой комиссии по осуществлению закупок;
осуществлять организационное, документационное и техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивать:
подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещение лиц о времени и месте проведения заседаний комиссии и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами,
оформление протоколов комиссии и их последующее подписание членами комиссии,
размещение протоколов комиссии в единой информационной системе в установленные сроки и порядке,
взаимодействие с соответствующим контрактным управляющим, в том числе его незамедлительное информирование о результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания заседания комиссии и передачу материалов работы комиссии, необходимых для осуществления его функций и полномочий,
документирование работы комиссии;
осуществлять функции и полномочия контрактного управляющего в отношении закупок, входящих в компетенцию отдела;
размещать в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
обеспечивать размещение плана закупок на сайте Второго арбитражного апелляционного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
размещать в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
размещать в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты государственных контрактов, протоколы;
предоставлять возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
обеспечивать возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
обеспечивать осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
обеспечивать хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
составлять и размещать в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
участвовать в обеспечении суда всеми требуемыми для его деятельности материальными ресурсами, мебелью, хозяйственным инвентарем и другим имуществом в соответствии с установленными нормами обеспечения, осуществлять контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
участвовать в разработке проекта бюджетной сметы суда;
принимать участие в осуществлении хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров, учебных занятий и других мероприятий;
принимать участие в организации обеспечения безопасности судебной деятельности, в том числе участие в организации подготовки залов судебных заседаний к работе, в осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение установленного порядка деятельности судов и принятие мер безопасности при проведении судебных заседаний, порядка охраны здания суда, совещательных комнат и судебных помещений, в организации пропускного и внутриобъектового режима в суде, в организации с работниками суда учебно-тренировочных занятий в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций;
реализовывать мероприятия по соблюдению государственных нормативных требований по охране труда, обеспечению здоровых и безопасных условий труда для судей и работников суда, контролировать соблюдение ими требований законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда;
обеспечивать организацию транспортного обслуживания суда, а также организации перевозок грузов, связанных с обеспечением деятельности суда;
осуществлять обеспечение бесперебойной и безаварийной работы автотранспортных средств, реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;
быть лицом, ответственным за производственный контроль за радиационной безопасностью в суде и за получение, учет и хранение источника ионизирующего излучения, радиационный контроль при его использовании, ведение учетно-отчетной документации по радиационной безопасности;
выполнять работу по обеспечению радиационной безопасности, в том числе контроль за соблюдением правил, норм и требований радиационной безопасности, дозами внешнего облучения персонала, за радиационной обстановкой на участке проведения работ с генерирующим источником ионизирующего излучения, обеспечение получения разрешительных документов (санитарно-эпидемиологических заключений, лицензии) и т.п.;
быть лицом, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны в суде;
осуществлять мероприятия в области гражданской обороны, в том числе планирование мероприятий по гражданской обороне, организацию создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения, организацию обучения судей, работников аппарата и иных работников суда способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
разработывать плана действий работников суда при возникновении чрезвычайных происшествий в здании суда в рабочее и нерабочее время;
принимать участие в разработке паспорта безопасности суда и паспорта антитеррористической защищенности суда;
принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение сохранности и рационального использования имущества суда;
собирать и обобщать справочную информацию для подготовки проектов решений, приказов, докладов, аналитических справок, отчетов;
составлять отчеты;
вести делопроизводство, соблюдать правила и порядок работы с документами, сроки и качество их исполнения.