![]() |
Второй арбитражный апелляционный суд
610007, Кировская область, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3, e-mail: info@2aas.arbitr.ru Телефоны: 8 (8332) 519-109 (справочная информация, в том числе о движении судебных дел), 8 (8332) 519-100 приемная, 8 (8332) 519-119 для устных обращений, 8 (8332) 519-200 факс Режим работы: понедельник - четверг 08:00-17:00, пятница 08:00-15:45, перерыв 12:00-12:45 |
Вы здесь
Информация по вопросам организации приема граждан во Втором арбитражном апелляционном суде
График личного приема граждан
Председатель Второго арбитражного апелляционного суда
УСТЮЖАНИНОВ ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ,
Дни и часы приема: каждый вторник, с 10 до 12 часов, кабинет 401
Заместитель председателя суда - председатель судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений
ЩЕЛОКАЕВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА,
Дни и часы приема: каждая среда, с 14 до 17 часов, кабинет 401
Прием граждан и представителей организаций во Втором арбитражном апелляционном суде осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной, кассационной инстанциях), другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Порядком.
Личный прием граждан и представителей организаций проводится по вопросам организации и обеспечения деятельности Второго арбитражного апелляционного суда, а также жалобам на действия судей, не связанным с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей.
Организация личного приема граждан и представителей организаций во Втором арбитражном апелляционном суде возлагается на секретариат председателя суда.
Личный прием проводят председатель Второго арбитражного апелляционного суда, его заместители, руководитель секретариата председателя суда, а также лица, исполняющие их обязанности (далее - должностные лица).
В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка, отпуск, болезнь и др.) соответствующего должностного лица прием посетителей осуществляют его заместитель либо лицо, исполняющее обязанности должностного лица.
Личный прием заявителей может осуществляться по предварительной записи либо в рабочем порядке в дни и часы, установленные графиком личного приема граждан и представителей организации.
Предварительная запись на личный прием производится секретариатом председателя суда в рабочем порядке по мере необходимости. Дата и время приема определяется с учетом рабочего плана соответствующего должностного лица. Доведение информации о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах до сведения заявителя осуществляет секретариат председателя суда.
При личном приеме гражданин или представитель организации предъявляют документ, удостоверяющий личность, представитель также предъявляет документ, подтверждающий его полномочия.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина или представителя организации может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случаях, когда вопросы, поставленные в обращении, не могут быть непосредственно решены во время личного приема, должностными лицами предлагается оставить заявление в письменной форме, которое передается в секретариат председателя суда для регистрации и последующего направления для рассмотрения и разрешения по существу. На первом листе такого обращения на свободном месте специалистом секретариата председателя суда проставляется отметка о принятии с указанием даты.
Письменные обращения, принятые в ходе личного приема граждан и представителей организаций, после регистрации в секретариате председателя суда рассматриваются в установленном порядке.
Если поставленные в обращении вопросы не относятся к ведению Второго арбитражного апелляционного суда, заявителю разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину или представителю организации может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В ходе личного приема может осуществляться аудио- и/или видеозапись.
Председатель Второго арбитражного апелляционного суда
УСТЮЖАНИНОВ ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ,
Дни и часы приема: каждый вторник, с 10 до 12 часов, кабинет 401
Заместитель председателя суда - председатель судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений
ЩЕЛОКАЕВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА,
Дни и часы приема: каждая среда, с 14 до 17 часов, кабинет 401
Извлечение из Порядка организации личного приема граждан и представителей организаций во Втором арбитражном апелляционном суде, утвержденного приказом председателя Второго арбитражного апелляционного суда от 18.06.2014 № 50, в редакции приказа от 30.07.2015 № 55
Прием граждан и представителей организаций во Втором арбитражном апелляционном суде осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной, кассационной инстанциях), другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Порядком.
Личный прием граждан и представителей организаций проводится по вопросам организации и обеспечения деятельности Второго арбитражного апелляционного суда, а также жалобам на действия судей, не связанным с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей.
Организация личного приема граждан и представителей организаций во Втором арбитражном апелляционном суде возлагается на секретариат председателя суда.
Личный прием проводят председатель Второго арбитражного апелляционного суда, его заместители, руководитель секретариата председателя суда, а также лица, исполняющие их обязанности (далее - должностные лица).
В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка, отпуск, болезнь и др.) соответствующего должностного лица прием посетителей осуществляют его заместитель либо лицо, исполняющее обязанности должностного лица.
Личный прием заявителей может осуществляться по предварительной записи либо в рабочем порядке в дни и часы, установленные графиком личного приема граждан и представителей организации.
Предварительная запись на личный прием производится секретариатом председателя суда в рабочем порядке по мере необходимости. Дата и время приема определяется с учетом рабочего плана соответствующего должностного лица. Доведение информации о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах до сведения заявителя осуществляет секретариат председателя суда.
При личном приеме гражданин или представитель организации предъявляют документ, удостоверяющий личность, представитель также предъявляет документ, подтверждающий его полномочия.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина или представителя организации может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случаях, когда вопросы, поставленные в обращении, не могут быть непосредственно решены во время личного приема, должностными лицами предлагается оставить заявление в письменной форме, которое передается в секретариат председателя суда для регистрации и последующего направления для рассмотрения и разрешения по существу. На первом листе такого обращения на свободном месте специалистом секретариата председателя суда проставляется отметка о принятии с указанием даты.
Письменные обращения, принятые в ходе личного приема граждан и представителей организаций, после регистрации в секретариате председателя суда рассматриваются в установленном порядке.
Если поставленные в обращении вопросы не относятся к ведению Второго арбитражного апелляционного суда, заявителю разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину или представителю организации может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В ходе личного приема может осуществляться аудио- и/или видеозапись.