Вы здесь

Порядок рассмотрения обращений по вопросам организации деятельности суда, жалоб на действия (бездействие) судей или работников аппарата суда, не связанные с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей

Номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера о порядке рассмотрения обращений по вопросам организации деятельности суда, жалоб на действия (бездействие) судей или работников аппарата суда, не связанные с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей – 8 (8332) 519-288, 519-100. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Обращение может быть направлено в письменной форме, в форме электронного документа – предложения, заявления или жалобы, а также устно.
Во Второй арбитражный апелляционный суд граждане могут обратиться с письменными предложениями, заявлениями и жалобами на действия судей и работников аппарата суда, а также с запросами о предоставлении информации о деятельности суда следующими способами:
1. Написать обращение и направить его во Второй арбитражный апелляционный суд по почтовому адресу: 610007, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3;
либо сдать обращение лично по адресу: г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3, канцелярия.
Прием документов в рабочие дни по режиму работы суда: понедельник – четверг с 08 часов до 17 часов; в пятницу – с 08 часов до 15 часов 45 минут.
2. Воспользоваться централизованным электронным сервисом «Система подачи жалоб» (кнопка «Подача жалоб на действия судей» расположена с левой стороны страницы сайта суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ниже главного меню).
При входе в «Систему подачи жалоб» появляется справочная информация «О системе». Команда «Справка», расположенная в меню и в правом верхнем углу страницы, осуществляет переход к справочной информации по работе с системой, а именно к описанию системы и краткой информации по заполнению жалобы. Также в этом разделе можно ознакомиться с Правилами пользования системой.
Отправка жалобы в суд в электронном виде с использованием указанного электронного сервиса не требует направления оригинала жалобы нарочным или почтой.
3. Воспользоваться телефоном для устных обращений: 8 (8332) 519-119.
4. Устно на личном приеме граждан руководством суда.

Требования, предъявляемые к форме и содержанию обращения, установлены Положением о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов Российской Федерации, а также запросов о предоставлении информации о деятельности суда, утвержденным приказом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2011 № 68.

Запрос о предоставлении информации о деятельности суда


Запрос – это обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в суд о предоставлении информации о деятельности суда.
Требования к форме и содержанию запроса определяются Федеральным законом от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».

Согласно статье 18 Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» требования к запросу включают следующее:
в запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, органа государственной власти, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности судов.
Анонимные запросы не рассматриваются.
В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование суда, в которые направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.

Запрос о деятельности Второго арбитражного апелляционного суда можно осуществить следующими способами:
1. Написать запрос и направить его во Второй арбитражный апелляционный суд по почтовому адресу: 610007, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3;
либо сдать обращение лично по адресу: г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3, канцелярия.
Прием документов в рабочие дни по режиму работы суда: понедельник – четверг с 08 часов до 17 часов; в пятницу – с 08 часов до 15 часов 45 минут.
2. Воспользовавшись факсом суда: 8 (8332) 519-200.
3. Воспользоваться телефоном для устных обращений: 8 (8332) 519-119.
4. Устно на личном приеме граждан руководством суда. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5. Направив информацию на официальный электронный адрес суда info@2aas.arbitr.ru в форме электронного документа.

ВНИМАНИЕ! Суд имеет право не предоставлять информацию о его деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте Второго арбитражного апелляционного суда.

Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппарата Второго арбитражного апелляционного суда, а также запросов о предоставлении информации о деятельности суда осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции», Положением о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов Российской Федерации, а также запросов о предоставлении информации о деятельности суда, утвержденным приказом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2011 № 68.

Доступ к информации о деятельности Второго арбитражного апелляционного суда обеспечивается следующими способами: путем присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, в открытом судебном заседании;
путем опубликования информации о деятельности суда в средствах массовой информации;
путем размещения информации о деятельности суда на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
путем размещения информации в здании суда на информационных стендах (стойках) и в справочно-информационных киосках;
путем предоставления пользователям информацией по их запросу информации о деятельности суда в виде документированной информации и в виде электронного документа;
путем предоставления информации в устной форме – на приеме граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также по телефону справочно-информационной службы;
путем предоставления информации на запросы, поступающие по телефону устных обращений.

Структурное подразделение, ответственное за прием обращений, в том числе запросов – секретариат председателя суда (руководитель секретариата председателя суда Мухина Валентина Витальевна).
Режим работы: понедельник – четверг с 08 часов до 17 часов; в пятницу – с 08 часов до 15 часов 45 минут.
Справки по обращениям, в том числе запросам, можно получить по телефонам: 8 (8332) 519-288, 519-100.

Место приема обращения, запроса в случае, если подача производится нарочным в письменном виде – г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3, здание Второго арбитражного апелляционного суда, канцелярия, помещение № 215 (окно канцелярии в главном вестибюле здания).

Извлечение из ПОРЯДКА работы телефона для устных обращений во Втором арбитражном апелляционном суде, утвержденного приказом председателя Второго арбитражного апелляционного суда от 12.07.2010 № 49


1. Порядок работы телефона для устных обращений во Втором арбитражном апелляционном суде (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
2. Телефон для устных обращений (далее – Телефон) вводится в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности арбитражных судов, совершенствования организации работы и повышения эффективности судебной деятельности, профилактики коррупционных правонарушений.
3. Прием устных обращений граждан и представителей организаций (далее – граждан) по Телефону осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью сообщений (в режиме автоответчика) с использованием технических средств, предназначенных для воспроизведения сообщения, содержащего информацию для абонентов, позвонивших на телефон, записи, регистрации, архивирования и расшифровки сообщений абонентов, поступающих на Телефон Второго арбитражного апелляционного суда (далее – технические средства).
Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после окончания рабочего дня по графику (режиму) работы суда, считаются поступившими в ближайший следующий рабочий день.
4. Информация, предоставляемая по Телефону абонентам в автоматическом режиме: «Здравствуйте. Вы позвонили по телефону для устных обращений во Второй арбитражный апелляционный суд. Телефон работает в режиме автоответчика. Пожалуйста, после сообщения назовите свою фамилию, имя, отчество, наименование организации, представителем которой Вы являетесь, адрес, по которому Вам может быть направлен письменный ответ, изложите содержание обращения. Время изложения обращения не должно превышать пяти минут. Информируем Вас о том, что на обращения без указания фамилии, адреса заявителя, а также на обращения, в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается. Спасибо. Говорите, пожалуйста.».
6. Устные обращения граждан, поступившие по Телефону, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации.
7. Устное обращение, поступившее по Телефону, подлежит регистрации в трехдневный срок с даты его поступления.
8. Ответ на устное обращение направляется в письменной форме по адресу, указанному гражданином.
На устное обращение без указания фамилии гражданина (анонимное обращение) или адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается.
9. Информация о режиме работы телефона для устных обращений во Втором арбитражном апелляционном суде доводится до сведения граждан и представителей организаций путем размещения на официальном сайте Второго арбитражного апелляционного суда в сети Интернет.

Номер телефона для устных обращений – 8 (8332) 519-119.
Режим работы телефона – круглосуточно.